Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В настоящее время рынок информационных услуг непрерывно растет и развивается. Omnicomm Online – облачный сервис, предоставляющий услуги мониторинга транспорта и подвижных объектов, обладающий рядом преимуществ перед традиционными системами мониторинга транспорта.

Облачный сервис Omnicomm Online не требует установки на ПК. Таким образом, доступ к системе и всем отчетам о работе техники осуществляется из любой точки мира, для этого нужен только браузер и подключение к сети Интернет. Более того, все возможности облачного сервиса доступны практический мгновенно, что существенно упрощает использование системы мониторинга транспорта.

По сравнению с традиционными системами мониторинга транспорта у Omnicomm Online есть несколько ощутимых преимуществ:
1. Упрощается процесс установки системы - специалисты освобождаются от вопросов содержания и технического обслуживания серверов.
2. Заметно снижается стоимость внедрения системы на предприятие – отсутствуют расходы на приобретение программного обеспечения, диспетчерских и серверных компьютеров, обучение и оплату труда администраторов и технических специалистов.
3. Повышается степень доступности системы мониторинга – сервера Omnicomm Online размещаются в датацентре Omnicomm и круглосуточно обслуживаются квалифицированными специалистами. Все компоненты системы, как аппаратные, так и программные, а также каналы связи и энергопитания полностью резервируются.

В Omnicomm Online отображаются отчеты по работе всех категорий транспортных средств предприятия, при этом не важно, находятся они все в одном месте или распределены по разным участкам. Эта особенность позволяет анализировать работу отдельных типов техники, так и работу всего автопарка в целом.

Вся работа с отчетами происходит непосредственно в интерфейсе облачного сервиса – доступны просмотр с интерактивным переходом в другие отчеты, сохранение в файл и вывод на печать.

Информация, предоставляемая Omnicomm Online, позволяет эффективно выполнять все основные задачи диспетчеризации и учета: оперативное управление автопарком с учетом актуального состояния и местоположения всех транспортных средств; получение объективной отчетности для учета расходов и выполненной работы; выявление всех типов нарушений, хищений и нецелевого использования техники.

ГК Омникомм ДВ предлагает следующие сроки хранения информации на сервисе Omnicomm Online:
1. Тариф «Базовый» (данные в системе Omnicomm Online хранятся в течение одного квартала (трех месяцев))
2. Тариф «Плюс полгода» (данные в системе Omnicomm Online хранятся в течение трех кварталов (девяти месяцев))
3. Тариф «Плюс 1 год» (данные в системе Omnicomm Online хранятся в течение пяти кварталов (пятнадцати месяцев)).

Галерея

  • Информационное обслуживание
    1 / 2
  • Информационное обслуживание
    2 / 2
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку