Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Группа компаний Omnicomm Дальний Восток предоставляет полный спектр услуг по проектированию, установке и эксплуатации систем мониторинга транспорта и контроля топлива.
Под установкой системы мы понимаем монтаж бортового оборудования на транспортные средства Заказчика, а также предоставления доступа в ПО Omnicomm Online. Эти процессы отработаны нами многолетней практикой. Все технические специалисты нашей компанией сертифицированы производителем.

Установка и монтаж системы проходит в четыре этапа:

1. Исследование предприятия
Во время исследования предприятия выявляется специфика работы компании, а также рассматриваются пожелания Заказчика. Режим работы техники, система учёта рабочего времени и расхода ГСМ, функциональные обязанности, регламенты, другие бизнес-процессы и элементы корпоративной культуры – это главные составляющие анализа, от которых напрямую зависит результат эффективной интеграции системы мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm на Вашем предприятие.
По результату исследования менеджер, прикреплённый за Заказчиком, предложит оптимальный вариант бортового оборудования, который удовлетворит все его пожелания.

2. Назначения ответственного сотрудника
При исследовании предприятия, как и на дальнейших этапах внедрения бортового оборудования Omnicomm на транспортные средства предприятия, необходим сотрудник Вашего предприятия, в сфере ответственности которого будут все вопросы, связанные с системой мониторинга транспорта: от эксплуатации и обслуживания до анализа данных. К подбору данного специалиста нужно подойти с полной ответственностью, сотрудник должен быть заинтересован в положительном результате установки систем мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm.

3. Установка системы
Следует отметить, что все наши специалисты по установке систем мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm сертифицированы производителем, что означает высокое качество производимых работ.
Установка системы мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm производиться на базе предприятия Заказчика по предварительно согласованному графику с непосредственным участием его представителя.
После завершения процесса установки, специалистами нашего технического отдела проводится тестирование всех параметров системы, с предоставлением результатов Заказчику.
В случае если, после установки систем мониторинга и контроля расхода топлива Omnicomm, у Заказчика возникают вопросы по работе данного бортового оборудования, наша техническая поддержка всегда готова прийти на помощь.

4. Обучение
Для правильной, а главное результативной работы в ПО Omnicomm Online мы предоставляем услуги по обучению Ваших специалистов работе в данном сервисе.
Обучения пользователей может производиться на базе предприятия Заказчика, либо в нашем консультационном центре. После прохождения обучения в нашем учебном центре, выдаются сертификаты.
Кроме этого, каждый квартал в нашем консультационном центре проводятся семинары, на которых сотрудники Заказчика получают теоретические знания, закрепляя их на практике. Перечень вопросов, выносимых нами на семинары, является открытым, что позволяет Заказчикам вносить свои предложения в зависимости от их пожелания.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку