СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Главная цель ГК Омникомм ДВ - это эффективная работа установленного бортового оборудования систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на транспортные средства Заказчика.
Наши специалисты технической поддержки ежедневно отслеживают работу всего установленного оборудования Omnicomm на транспортные средства. При выявлении малейшего отклонения от нормального функционирования бортового оборудования, сервис-менеджер докладывает об этом Заказчику для принятия решения с его стороны. При согласовании перечня работ, инженеры-установщики выезжают на предприятие Заказчика с целью диагностик установленного оборудования. Инженеры-установщики имеют с собой полный комплект оборудования, что позволяет в кратчайшие сроки заменить неисправное оборудование, что не допускает простоя техники или потери данных.
Помимо вышеперечисленного, ГК Омникомм ДВ предоставляет техническую поддержку всем своим клиентам ежедневно как в виде устных консультаций, так и в виде письменных ответов на запросы. Также специалисты технической поддержки осуществляют удаленное тестирование и настройка функциональности системы, бесплатное регулярное обновление программного обеспечения. По вопросам технической поддержки Вы можете обратиться по телефонам: 8-924-224-5055, 8-924-410-5232, 8-924-225-1320.